Системы промышленной автоматизации от идеи до внедрения

АСУТП купажного отделения и станций СИП-мойки для линий розлива №№4 и 6

Заказчик: ООО "Лидер"

140032, Россия, М.О., Люберецкий район, п.Малаховка, ул.Гаражная, д.3

АСУТП купажного отделения и станций СИП-мойки для линий розлива №№4 и 6

Описание технологического процесса

Купажное отделение предназначено для обеспечения линий розлива №4 и №6 готовым купажом или питьевой водой и состоит из 7 участков:

  • Станция детской и питьевой воды - предназначена для приготовления питьевой воды.

  • Две станции смешения - готовят купаж из заранее приготовленного сахарного сиропа и перекачивают его на соответствующую линию розлива.

  • Две станции растворения сахара - готовят сахарный (белый) сироп, который передается на станции смешения соответствующих линий.

  • Две станция СИП-мойки - предназначены для проведения безразборной мойки соответствующих линий. Каждая СИП-станция имеет два независимых контура и может одновременно промывать две установки.

Требования к системе автоматизации

ПЛК всех участков должны быть объединены в единую сеть Ethernet. Каждая станция может одновременно выполнять несколько операций - приготовление, мойка, перекачка готового продукта, что обеспечит высокий уровень производительности производственной линии.

HMI купажного отделения ПК "Лидер"

Станция СИП-мойки состоит из двух независимых контуров, что позволяет одновременно мыть две установки.

Станция приготовления купажа

Решения и характеристики системы автоматизации

  • 7 контроллера Simatic CPU 315-2 PN/DP (суммарно: DI – 768 шт., DO – 112 шт., AI – 104 шт., AO – 24 шт.);
  • 7 сенсорных панелей Simatic TP-1200 в качестве пультов местного управления;
  • Станция управления на базе ПК и WinCC Advanced v13 (более 4000 тэгов, 3500 шт. диагностируемых неисправностей и событий);
  • 24 частотно регулируемых приводов Danfoss;
  • 10 насосов-дозаторов;
  • CP343-1 Lean и 4 DP/DP coupler для обеспечения связи с производственными линиями по Ethernet и Profibus;
  • 15 пневмоостровов Festo к которым подключено более 250 клапанов.

Сроки реализации проекта

Разработка проектной документации и программного обеспечения: 6 месяцев.

Сборка шкафов управления: в два этапа, по 2 недели на каждый этап.

Пусконаладочные работы проводились по мере ввода в эксплуатацию новых технологических установок, суммарно - 3 месяца.

Год ввода в эксплуатацию: 2017-2018.